Очерк 76

Данный блог – «Творческий взгляд архитектора» – в основе своей является художественной галереей (или Артгалереей). В ней я размещаю фотографии природы и личные эскизы различных архитектурных проектов, сопровождая все это небольшими текстами моих мыслей.

Сегодня я хотел бы показать вам наглядные материалы по результатам творческой деятельности в городе Набережные Челны – большой коллективной работы инвесторов, строителей, проектировщиков, руководителей города и республики.

Этот очерк – своеобразный итог небольшого периода работы в этом городе в сфере архитектуры и градостроительства. Предлагаю вам к просмотру коллажи из фотографий реализованных нами проектов.

Все изображения в Артгалерее можно открыть и рассмотреть ближе.

1                                                   2!

3                                                   700х1000 планшет новые +3 колледж и шштд

9                                                   10

11                                                   8

     4                                              5

  6                                                 7

One thought on “Очерк 76

  1. Здравствуйте, Алмас Ахтямович. Зная, как важна для творческого человека обратная связь, хотелось бы обратить Ваше внимание на отремонтированные подземные переходы. Оставив в стороне всё, что касается «творческой деятельности», все их динамичные формы, энергичные цветовые решения и т.д., посмотрим на них чисто с утилитарной точки зрения. И мгновенно обнаружим массу недостатков.
    Во-первых, они не выполняют своей функции защиты от дождя и солнца — почти все нововозведенные «теплицы» над подземками во время дождя протекают, а в солнечный день из-за яркой расцветки стекол свет режет глаза. Во-вторых, в отремонтированных подземках стало очень сыро. Возможно, эти «теплицы» не позволяют переходам полноценно проветриваться. В третьих, эти крыши мешают людям, ожидающим транспорт на остановках, видеть его приближение — крыши закрывают обзор и автобусы и газельки выезжают из-за них внезапно и стремительно так, что люди постарше не всегда даже успевают увидеть номер автобуса. В четвертых, почему-то съезды для колясок предусмотрены только в одну сторону — в сторону остановки, а на противоположной лестнице их нет. К тому же сделаны они очень узкими — шасси далеко не всех колясок могут там поместиться. Я был свидетелем подобного несколько раз — мамы, папы, дедушки не могли по ним завести коляску наверх, потому что она оказывалась шире, чем съезды.
    Очень хотелось бы, чтобы компании-подрядчики исправили существующие недостатки, а Вы учитывали то, что называется «опытом использования» при проектировке подобных объектов в будущем. Благодарю за внимание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *